07:19

С Эйфелевой башни видно море... Но оно ближе, чем горизонт.
Что-то на меня за последние сутки упало столько текстового бреда, читабельного и нечитабельного, что я слегка в ауте.
После такого, а особенно после восторженных комментариев к откровенной чуши уже как-то не хочется... Нет, не писать. Писать как раз почему-то очень хочется. Попадает желание кому-то это написанное показывать. Потому что какой смысл подбирать слова и задумываться над сюжетом, если, как говорится, "пипл схавает" даже полный ахтунг? Как-то неприятно. Как будто во что-то вляпался.
Я не гонюсь за количеством комментариев. Вы просто скажите, есть ли смысл подбирать слова или достаточно "пришел, увидел, трахнул" - и публика будет выть от восторга?
Это, кстати, почти в любом фандоме моем сейчас...
Вы мне просто скажите, чтобы я знала.

@темы: Je deviens moi

Комментарии
05.04.2011 в 13:49

продавец снов
"пришел, увидел, трахнул"
обидно что чаще всего сей продукт без попадания в характеры на уровне пвп . а хочется хотя бы банальной логики) чего и говорить про смысловой сюжет

после восторженных комментариев к откровенной чуши Пропадает желание кому-то это написанное показывать.
в плане рисунка тоже самое))
05.04.2011 в 13:57

C’est dans l’air
а по-моему,большая разница в том,какие эмоции вызвало написанное.одно дело сиюминутный порыв.когда просто попало под настроение и банально хочется посмеятся(более понятное слово-поржать).а другое,серьезные и красивые вещи,над которыми люди задумываются и не знают даже,что написать в комментариях.
а "пришел, увидел, трахнул" ооочень быстро забудется))
05.04.2011 в 13:58

Пингвин-социопат
« а особенно после восторженных комментариев к откровенной чуши» Это самое неприятное. И непонятное. Наверное, кому-то искренне понравилось, но с трудом верится, что всем. А зачем расхваливать, то, что режет глаз?:confused:
05.04.2011 в 14:31

Артурка, помахай!
а по-моему,большая разница в том,какие эмоции вызвало написанное.одно дело сиюминутный порыв.когда просто попало под настроение и банально хочется посмеятся(более понятное слово-поржать).а другое,серьезные и красивые вещи,над которыми люди задумываются и не знают даже,что написать в комментариях.
а "пришел, увидел, трахнул" ооочень быстро забудется))

Вполне согласен. Так что "не нравится - не ешьте", вот и все. :crznope:
05.04.2011 в 14:52

yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
Фандомное творчество находится в пространстве гипертекста, и всё, что пишется, пишется ради фидбека.
Ящитаю, выкладывать стоит в любом случае, хотя бы для формирования той самой основы фандома, на которой будет строиться восприятие образов и у действующих участников, и у тех, кто придёт потом.

По поводу порно и стёба: это тоже способ самовыражения. Читать/не читать, комментировать/не комментировать - остаётся на усмотрение читателя. К тому же, при достаточной практике, даже в порно можно вложить высокую идею, если захотеть )))))))
05.04.2011 в 15:16

С Эйфелевой башни видно море... Но оно ближе, чем горизонт.
Santonica, пвп бывает и логичным, и с хорошим текстом.
А может быть и Джен, но такой, что хосчется кого-нибудь застрелить: себя или автора...
А еще меня убивает лексика в некоторых "произведениях"
05.04.2011 в 15:22

С Эйфелевой башни видно море... Но оно ближе, чем горизонт.
Trush, я не имею в виду порно и стеб. И то, и другое можно отписать так, что читатель не сможет оторваться.
Я имею в виду полное отсутствие (или боооольшие натяжки) логики, дико косячную лексику и прочее... Все, что абсолютно убивает какую-либо идею.
05.04.2011 в 15:29

С Эйфелевой башни видно море... Но оно ближе, чем горизонт.
Le _Papillon, Девятый Аркан, я про "поржать" ничего не имею против. Сама траву разную курю давно и качественно. И стеб - это прекрасно. Если он как минимум грамотен.
А если в тексте из 5 предложений 4 просто нечитабельны из-за неправильного построения фразы или употребления неуместной лексики, то тут "стеб" не оправдание. Потому что стеб не подразумевает коверкание речи.
05.04.2011 в 15:33

продавец снов
girl_of_fire
бывает, но не часто( *то что попадается, распечатывается и любовно укладывается в папочку)*
хотя мне как всегда везет на редкие пэйринги, по которым мало пишут)

к джену: глупо с моей стороны, но всё-таки +1)) бывало что после некоторых хотелось пойти и съесть лимон, дабы от приторности избавиться)

лексика
:hmm:имеешь в виду "падонкаффский" язык и беспричинную нецензурщину?
05.04.2011 в 16:07

С Эйфелевой башни видно море... Но оно ближе, чем горизонт.
Santonica, ну, если в тексте есть падонкафский язык не применительно к прямой речи героя с соответствующим типажом, то сей текст вообще невозможно считать художествнным текстом. То же самое относится и к нецензурщине.
А лексика... Ну, например, пишет человек о нашем времени, а использует устаревшие слова, применительные к прошлым векам. Либо используется непереведенный аналог русского слова. Вот это просто жуть. Если есть слово на русском, зачем подменять его иностранным словом, тем более что это, чаще всего, неправильная транскрипция... Не стоит доказывать читателю, что автор умнее его, тем более если это не так.
05.04.2011 в 16:12

Артурка, помахай!
Ну, например, пишет человек о нашем времени, а использует устаревшие слова, применительные к прошлым векам.
Ну так в и сейчас в речи используют устаревшие слова, знаете ли) Другое дело, что тоже "огрокал" нельзя применить к тем же моцартам, т.к. слово из другого фендома и другого автора.
05.04.2011 в 16:24

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться!
Встречая откровенный бред и нечитабельные вещи, я просто прохожу мимо, и уж тем более не оставляю никаких комментариев. Иногда что-то неплохо читается даже без сюжета, когда в тексте наличествует слог и стиль, но такие тексты сиюминутны, они быстро забываются. Иногда же интересный сюжет или идея просто убиваются безграмотностью и неразборчивостью в средствах изложения, к сожалению или нет, я просто физически не способна воспринимать такие тексты по разным причинам.

Ваше творчество мне нравится и продуманностью, и бережным отношением к словам. Зачастую одна или две точно подобранные фразы могут сделать больше, чем тонны "воды", переливаемой из пустого в порожнее. И мне было бы очень жаль, если бы вы перестали выкладывать написанное. У вас, как мне кажется, достаточно читателей, которых сложно отнести к разряду "пипл, который хавает все подряд". Но решать безусловно автору. :)
05.04.2011 в 18:10

C’est dans l’air
girl_of_fire
я,немного,не про поржать.а про то,как человек позиционирует свое творчество.если он изначательно пишет-ха-ха,бред полуночника,то понятно,что искать в его текстах что-то прекрасное и высокое..бессмысленно.и прекрасно,когда человек осознает,ЧТО он пишет.другое дело,когда он не понимает этого.
а нечитабельное..оно везде.а насчет архаизмов я не совсем согласна)бывает и такое,что они прекрасно вписаны в сюжет.это уже от умений автора.
05.04.2011 в 19:58

It's just a cigarette. It'll soon be only ten. Honey... can't you trust me: when I want to stop - I can.
Ну так в и сейчас в речи используют устаревшие слова, знаете ли)
Используют. Только речь не об этом. А о том, что берут редкое, устаревшее слово, которое запросто можно заменить более современным... и впихивают его во вполне привычный слуху/глазу контекст. И получается смешно. В самом деле смешно. Такая нелепая детская попытка выпендрёжа... ну, к чему это?

бывает и такое,что они прекрасно вписаны в сюжет.это уже от умений автора.
Так вот именно, я согласен абсолютно... уметь надо. А умеет мало кто...:(
05.04.2011 в 20:00

It's just a cigarette. It'll soon be only ten. Honey... can't you trust me: when I want to stop - I can.
Радость.
Пожалуйста.
Пиши так, как ты пишешь. Не меняй ничего.
Я тебя очень-очень прошу.
Ведь так, как пишешь ты, больше не пишет никто... и если ты перестанешь... а... как же я тогда?:weep:
05.04.2011 в 21:45

Гори-гори, мой синий мозг, гуди, мыслительное пламя (с)
Вот вспоминаю я "Правила выживания в редком фандоме", когда нет хорошо и плохо написанных фиков, есть "Про них написали"!! и радуюсь.
Поздравляю, мы переходим из яслей в младшую группу садика.
05.04.2011 в 21:59

yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
Я имею в виду полное отсутствие (или боооольшие натяжки) логики, дико косячную лексику и прочее...
упс, не совсем правильно поняла основной посыл поста. посреди тяжелой рабочей смены он воспринимался как попытка задеть как пишущих, так и читающих.
прошу прощения за свою ошибку, я, правда, не совсем отражала реальность сегодня на работе))

Но ведь даже такие тексты, которые не вызывают восторга у кого-то, могут понравиться кому-то другому)))
мы же не профессиональные писатели, всё-таки. я надеюсь)) поэтому и существуют все эти беты, гаммы, а у кого-то и дельты.
ящитаю,  Девятый Аркан тут прав: если тебя что-то оскорбляет/не удовлетворяет в фике и мешает писать свое, просто не читай. не порти жизнь себе и продолжай писать свое.
мы же, в конце концов, фики пишем для всеобщей радости: своей - от сублимации и творческого порыва, читателей - от идеи/текста/образов, - а не чтобы помериться количеством комментариев, хотя их важность никто не отрицает. опять же, надеюсь
05.04.2011 в 22:09

It's just a cigarette. It'll soon be only ten. Honey... can't you trust me: when I want to stop - I can.
Поздравляю, мы переходим из яслей в младшую группу садика.
Даааа... Мы теперь самый настоящий фандом...
Грустное только какое-то начало.
05.04.2011 в 22:45

Гори-гори, мой синий мозг, гуди, мыслительное пламя (с)
senor.Salieri, лопаточками и ведерками машем резво) Я сентиментально вспоминаю бурную холиварную молодость.
На самом деле я рада, с одной стороны, что пациент встал с каталки, снял с ноги бирочку, кушает кашку и грызет манеж. С другой...иногда лучше бы фандом загнулся, чем загнил. Мне не хочется нашему такой судьбы. Без обид, безотносительно к кому-либо говорю, просто наблюдение из опыта.